Warning: The magic method __get() must have public visibility and cannot be static in /home/users/i/igarashuk/domains/pikmoney.ru/zengine/classes/zconfig.php on line 63
Мебельный бизнес – реально ли?
пик денег, бизнеса и предпринимательства
 
 

Мебельный бизнес – реально ли?

Мебельный рынок РФ постепенно насыщается, о чем свидетельствуют замедлившиеся темпы роста, а также меньшая активность новых игроков на мебельном рынке. В гордах – миллионниках, и естественно в Москве и Питере среди производителей и продавцов мебели началась хорошо ощутимая давка из-за чего рентабельность бизнеса снижается, и что заставляет многих бизнесменов снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже снижать качество продукции. Но тем не менее в это время тоже можно выйти на рынок.

Мебельный бизнес – реально ли?

1. Стать дилером крупных мебельных фабрик.
Минимальные затраты: от 600-900 т.руб.
Основные преимущества: есть возможность расширить ассортимент за счет привлечения различных производителей , отсутствие пристального контроля, возможность закупать дешевую мебель для разбавляя ею ассортимента.
Основные недостатки: возможны перебои с поставками, высокая конкуренция со стороны сетевиков.

2. Покупка франшизы крупной мебельной сети
Минимальные затраты: от 900 т.руб.
Основные преимущества: меньшие затраты на рекламу, бесперебойные поставки, сравнительно не большие первоначальные вложения.
Основные недостатки: сильный контроль со стороны франчайзи, продажа мебели только одной марки, невозможность подстраиваться под потребности покупателей.

3. Открытие торговой точки или производство мебели на заказ
Минимальные затраты: от 1.5 млн. руб.
Основные преимущества: возможность занять не освоенную нишу в своем регионе, меньшая конкуренция, получение более высокой маржи с единицы продукции.
Основные недостатки: более низкие объемы продаж, высокие затраты на рекламу, ограниченный спрос и подверженность любым общеэкономическим и конъюнктурным колебаниям, риск прогореть.

4. Создание торговой сети в Регионе под собственным брэндом
Минимальные затраты: от 10 млн. руб.
Основные преимущества: большая конкурентоспособность в условиях насыщенного рынка, возможность получения скидок от поставщиков за счет объемов, перспективы развития.
Основные недостатки: высокая конкуренция с крупными игроками в случае открытия в вашем регионе, большие затраты на рекламу сети, необходимость поддерживать во всех точках сети одинаково высокий уровень сервиса при невысоких ценах.

По тэгам: ,

Site map | 
Copyright © 2009-2015 PIKMONEY.RU All Rights Reserved (За кражу контента - накажем!).